История появления Шевроле импала
Название Импала было введено в 1958 году в качестве верхушки линии Bel Air купе и кабриолетов. Chevrolet Bel Air 1958 года по своей структуре существенно отличался от остальной линейки Шевроле: салон был короче, но за счет увеличенной длины задней части создавалось впечатление протяженности авто.
Это был переход от более консервативных форм Шевроле 1955 — 1957 годов. Машина становилась длиннее, шире и более заниженной, чем её предшественники. Резкие плавники модели 1957 года уступили дорогу рельефным задним крыльям. Интернет-магазин запчастей не всегда, но может предоставить такие запасные части. Тройной задний фонарь с каждой стороны становится отличительной чертой Импалы, в то время, как на других моделях они были либо двойными, либо одинарными. Над боковыми молдингами располагался шильдик в виде перекрещенного флага. Также 1958 год был знаменателен тем, что именно тогда на Импале впервые появились сдвоенные передние фары.
Новый кузов имел и новые шасси. Стандартная рама по периметру была заменена на блок из рельсов, уложенных в форме удлиненной буквы Х. В Шевроле утверждают, что новая рама способствовала увеличению жесткости на кручение и открыла возможность создать еще больше занизить авто, сохраняя при этом комфорт для пассажиров и не уменьшая размеры салона. Этот дизайн был переходным решением между традиционной конструкцией и последующей, с обновленным кузовом и шасси. Конструкцию кузова усилили в ряде областей, чтобы придать конструкции жесткость. Но, несмотря на это, Х-рама не была столь эффективна в защите внутренней конструкции при боковом ударе, как ее предшественница.
Цена на Шевроле Импалу начиналась с $2586. За эти деньги покупатель получал Chevrolet Bel Air Impala с шестицилиндровым двигателем, а за $2693 в комплекте уже шел V8.
Всего было выпущено 55989 кабриолетов и 125480 спорт купе, что составляло 15% от производственного объема.
Интерьер сохранил двухспицевое рулевое колесо и дверные панели с алюминиевое матовой отделкой, окрашенные в цвет кузова.
Импала ознаменовала вход Шевроле на средне ценовой рынок авто, даже несмотря на то, что дизайн изменился менее радикально, чем планировалось изначально.
Шевроле Импала 1958 года выпуска является редким и очень ценным коллекционным автомобилем, так как в комплектации с двигателем Turbo-Fire V8 она обладает системой впрыска топлива 1957 Ramjet. Правда, найти такую модель не так уж и просто.
И еще: современный магазин «Джерело» предоставляет желающим возможность приобрести любые материалы для производства мебели - от ЛДСП до самой изысканной мебельной фурнитуры.