Чем расстроит и чем порадует владельца подержанный Subaru Forester
Впервые о четвертом Forester'е любители автомобилей Subaru услышали в 2012 году, и до 2018 внешность кроссовера успели изменить уже дважды. Однако он по-прежнему сохраняет свою популярность, а помимо того, при необходимости его легко продать.
Сам по себе автомобиль стоит сравнительно недорого, но обслуживание и содержание Subaru требует больших денег. Детали на эти автомобили будут стоить больше, чем аналогичные у других производителей, а ремонт проводится сложнее, поэтому есть смысл покупать некоторые запчасти для форика с разборки. В первую очередь - из-за оппозитного мотора. Даже чтобы просто заменить свечи зажигания, необходимо снять омыватель, воздушный фильтр, аккумулятор и впускной коллектор. Проделать это вне гаража очень сложно, а значит, кроссовер требует для заправки еще и подходящий бензин, иначе с последствиями будет трудно справиться.
Особенности кузова
Покрытие выполнено крепко и надежно, автомобиль эффективно сопротивляется действию коррозии, редко можно встретить ржавчину или сколы на краске. Отдельного внимания требуют дверные уплотнители: после долгого использования резинки становятся слишком твердыми. Пыль свободно проникает в салон.
Работа двигателей
Объем - 2 л, мощность 150 л. с. Он способен без капремонта работать более 250 тыс. км, и это великолепный результат. Цепь ГРМ не требует обслуживания на протяжении 200 тыс км.
Тем не менее, чтобы добиться такой ресурсности автомобиля, необходимо быть внимательным к уровню масла. Особенность этого мотора - небольшой объем картера, при этом масло он поглощает очень активно. Из-за этого часто возникает проблема масляного голодания, в свою очередь, требующая дорогого ремонта двигателя.
Мотор с объемом 2,5 л и мощностью 175 л. с. часто перегревается, так что его радиаторы необходимо промывать не реже, чем дважды в год. Важно и обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости.
Работа коробки передач
Вариатор Lineartronic считается достаточно беспроблемным вариантом. Если своевременно решать возникающие мелкие проблемы и внимательно подходить к его обслуживанию, он хорошо работает на протяжении 150 тыс. км. Чтобы он сохранял свою надежность, следует заменять масло примерно каждые 45 тыс. километров, а также использовать только фирменное масло. Важно отметить, что стоит масло от Subaru довольно дорого.
Особенности трансмиссии
На нее лучше обращать побольше внимания. Производитель предлагает заменять масло из раздаточной коробки и редукторов через каждые 60 тыс. км, но опытные мастера утверждают, что лучше это делать вдвое чаще - через 30 тыс. км.
Стоит ли приобретать
У этого кроссовера такой запас прочности, что он может послужить верой и правдой нескольким хозяевам подряд. Он отличается высочайшей надежностью, но обслуживание будет стоить очень дорого. Заниматься автомобилем должны специалисты фирменного сервиса (не везде известны особенности оппозитных моторов), запчасти и даже самые простые расходники обойдутся дорого. Но для тех, в чей бюджет такой вариант вписывается, Forester - идеальный выбор.