Land Rover Defender 90 - уникальный внедорожник
Defender - очень специфичный автомобиль. За это его и любят и ненавидят. Люфты кардана, скрипящие сцепление — это все черты настоящего внедорожника. Он не комфортный, шумный, прожорливый, медленный, но зато он едет по любым дорогам. Таким, где застревают самые дорогие и роскошные джипы, старый добрый Rover проезжает с легкостью. И тогда сразу забываются все его недостатки.
На ходу ощущения от автомобиля совсем ни как от легкового. Ощущения, как от грузовика или армейского броневика. Очень жесткая подвеска. Настоящая спецтехника. Абсолютно не гражданская машина! Поэтому если имеется высокооплачиваемая работа для девушек и представительница прекрасного пола может себе позволить приобрести такой автомобиль, стоит несколько раз подумать, подходит ли он ей.
Выпускаться автомобиль начал с 1997 года. Производится до сих пор без особых изменений.
Самый популярный двигатель 2.2 и 2.4 турбо дизель. 122 лошади и 360 ньютонов. Можно прошить до 150 лошадей и 460 ньютонов. Это вполне достаточно для такого авто. Несмотря на то, что на двигателях написано Land Rover, никакого отношения к ланд роверу они не имеют. Это старые дизеля Ford, которые в свое время ставились на транзиты. С ними все понятно. Никаких космических технологий здесь не наблюдается. Из косяков форсунки. Эта та вещь, которую нельзя отремонтировать. Если они ломаются, то покупаются новые. А стоят они не человеческих денег.
Вторая вещь, которая не очень надежная в этих моторах, это турбина. К 200 тысячам пробега турбина выходит из строя, так что владельцам LR Defender стоит присмотреться к компании "Турбо Сервис", на сайте которой, по адресу http://turbos.com.ua/about имеется достаточно информации для того, что-бы доверить спецам заботу о своем авто.
Ресурс мотора около 300 тысяч километров. Продлить жизнь таким двигателям поможет частая замена масла, раз в 5 тысяч километров. Второй не очень приятный момент в этих моторах — это черный дым при резком ускорении. Дело в том, что максимальное давление турбины и максимальный крутящий момент достигается при 1700 оборотов. Для того чтобы мотору хватило топлива, смесь начинает богатить. Поэтому получается черный дым. Дымит конкретно, как на новых, так и на старых двигателях.
Салон автомобиля выглядит очень старо. Однако он максимально практичен, удобен и брутален. Что еще нужно для автомобиля, который будет передвигаться в суровых условиях.
Объем багажника очень скромный. Имеются задние сиденья. Они очень удобные. Однако залезать на них необходимо через багажник. Что очень некомфортно. В этом вся специфичность этого автомобиля, которая многим нравится.
В отличие от Land Cruizer 70, от Wrangler, который застрял в прошлом и больше не выпускается, этот автомобиль все еще можно купить.